кем нужно быть в мире, где развернулась борьба ценностей, война нового со старым, битва условно прогрессивного с условно отсталым — причём понятия о первом и втором у всех разные?
Итак — информация и ценности — это уже не просто имидж компании, которому можно следовать формально, но Идея, которая искренне объединяет всех участников процесса, всех членов команды. Идея, которая материализуется в продукте, делая его уникальным и в свою очередь активно влияющим на ценностный ландшафт — ведь главное поле битвы, по-прежнему — сердца людей.
Решившись на ребрендинг большой компании с многолетними традициями, уникальным опытом и прекрасной репутацией, мы не чертили на чистой доске, не отринули наш дух и достижения, а сконцентрировали всё это в новом лаконичном названии и логотипе с отсылкой к эпохе невероятной созидательной и эстетической силы.
Мы постарались чётко сформулировать нашу Идею, которая самым естественным образом проистекает от Идеи русской цивилизации.
Мы стремимся создать компанию будущего — метакосмос, в котором созидательная сила тысяч людей будет питать Идею и раскрывать её в новых и новых гранях — в удивительных и прекрасных произведениях архитектуры и дизайна, в которых гармонично соединятся небесные корабли русских храмов и купола космических станций, византийская роскошь и строгость конструктивизма, символы побед святых князей и советских воинов, учёных и спортсменов. Всё лучшее из нашей истории, искусства, науки, достижений — всё преломится в кристалле Идеи новым светом, раскроет и вдохновит творческий потенциал команды.